Главная Регистрация Вход
Вторник
12.12.2017
02:07



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей
Мои статьи [15]

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Каталог товаров 
Главная » Товары » Мои статьи

Подрамник "Единый Узел"

Изобретение относится к транспортному средству повышенной проходимости. Автомобиль содержит раму, выполненную из двух частей с двумя эластичными опорами, прикрепленными к полу кузова автомобиля. Коробка передач жестка, связана с частью рамы. Эластичные опоры и раздаточной коробки  установлены на части рамы. Дополнительная эластичная опора жестко закреплена на раздаточной коробке и жестко связана с частью рамы. Три эластичные опоры обеспечивают однозначное положение раздаточной коробки относительно коробки передач. При любых режимах движения автомобиля выходной вал коробки передач, ведущий вал раздаточной коробки и соединительный вал остаются соосными, что обеспечивает уменьшение вибрации и долговечность двигателя. В данном случае источник вибрации вообще отсоединили от кузова авто посредством пяти эластичных опор (пятая при установке регулируется по каждой машине...) Ещё один плюс: МИНИМАЛЬНО УМЕНЬШАЕТСЯ дорожный просвет в районе Раздаточной Коробки по сравнению с существующими подрамниками. Да и сам подрамник может выступать как естественная защита (...его можно накрыть листом);

Такая конструкция устройства обеспечивает:

1. Снижение вибрации за счет установки коробки скоростей и раздаточной коробки в строго определенном, соосном положении без дополнительных регулировок даже после и демонтажа и последующей установки на автомобиле.

2. Соосное расположение коробки передач и раздаточной коробки коробки во всех режимах движения автомобиля не зависимо от величины реактивных моментов, действующих от переднего моста и двигателя. Это в свою очередь позволяет использовать более мягкие опоры для подвески рамы к кузову автомобиля, что способствует снижению передаваемой на кузов вибрации от вращающихся карданов и снижению шума.

3. Связь раздаточной коробки подрессоренной массой, которую представляют собой коробка передач и двигатель, а не непосредственно с кузовом автомобиля. Также способствует снижению вибрации передаваемой на кузов.

4. Исключение смещения коробки передач относительно раздаточной коробки, снижает дополнительные нагрузки с промежуточного вала и подшипников коробок, что существенно повышает их ресурс работы.

Эта конструкция единственная из всех существующих подрамников соединяет коробку с раздаткой в единый жёсткий сцентрированный блок.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

ПЕРЕЙТИ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Дополнительные фото уже установленного подрамника.



Категория: Мои статьи | Добавил: Дмитрий (29.06.2010)
Просмотров: 24507 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.0/3
avatar
1
где устанавливают эту конструкцию?
1-1 2-2 3-3 ... 11-11 12-12
avatar
Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности