Главная Регистрация Вход
Суббота
21.10.2017
13:32



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей
Мои статьи [15]

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Каталог товаров 
Главная » Товары » Мои статьи

Опорный Узел Раздатки

Течь сальников раздатки, вибрация кардана и прочий набор «нивских болячек», теперь легкоустранимы!

Причина недуга хорошо известна ниваводам – «разболтался» подшипник, на который опирается выходной вал раздатки.  И дело здесь не в низком качестве подшипников. Дело в том, что у вала раздатки всего одна опора – вечно разбалтывающийся подшипник 6-50305. На него ложится нагрузка от карданного вала, который мало того, что не дает второй опоры, так еще и неравномерности угловой скорости вращения компенсирует за счет придания  валу раздатки боковых ускорений, иными словами, создает планетарное вращение фланца раздатки, постоянно деформируя сальник. Чем сильнее «перекошен» кардан (например, на лифтованных автомобилях), тем сильнее проявляется этот эффект. Несколько лучше дело обстоит в случае, когда на автомобиле установлены карданные валы со ШРУСом.

Но теперь, проблема легко устраняется заменой сальника раздатки на подшипниковый узел.

- выходной вал РК получает вторую опору в виде дополнительного подшипника и перестает «выписывать конуса» под действием карданного вала;

- вместо одного сальника подшипниковый узел содержит 3 маслоотражательных слоя - один аналогичный штатному сальнику и два – в виде сальников дополнительного подшипника (подшипник используется закрытого типа);

- нагрузка на выходной вал перераспределяется таким образом, что основную ее часть принимает на себя новая опора вала;

- для установки нового узла не требуется разбирать РК: весь узел встает на место штатного сальника;

- узел отличается высокой ремонтопригодностью – все работы по снятию/установке узла проводятся без специального оборудования и занимают примерно 30 минут.

Установка комплекта из двух дополнительных опор позволяет избавиться от характерных вибраций РК на скорости около 70 км/час. 

Разумеется, при условии, что карданы отбалансированы и их шлицевые соединения не разбиты окончательно.


Категория: Мои статьи | Добавил: Дмитрий (29.06.2010)
Просмотров: 14748 | Комментарии: 3 | Теги: подшипник, раздатки, устранение, коробки, вал, вибрация, узел, дополнительный, рк, опорный | Рейтинг: 3.0/2
avatar
1
FА сколько стоит комплект Опорного Узла Раздатки
1-1 2-2 3-3
avatar
Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности