Главная Регистрация Вход
Воскресенье
22.10.2017
11:23



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей
Мои статьи [15]

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Каталог товаров 
Главная » Товары » Мои статьи

Независимое крепление РПМ


Основная причина замены переднего редуктора на новый является вырывание верхней шпильки из его корпуса даже на стандартных бензиновых НИВАХ. На ухабах, ямах, глубокой вязкой грязи двигатель изрядно играет на резиновых подушках и максимально скручивается относительно подушек и переднего редуктора и как результат - вырывание шпильки. Данная поломка не ремонтируется, и есть только 2 варианта решения проблемы: замена переднего редуктора в сборе или замена корпуса переднего редуктора. Решает проблему комплект независимого крепления переднего редуктора, который исключит вырывание верхней шпильки из корпуса переднего моста, так как вырывать больше нечего! Еще одним плюсом отсоединения переднего редуктора от двигателя является существенное снижение шумовой вибрации. Совместно двигатель и передний редуктор резонируют между собой, а отдельно этот резонанс исчезает, и эксплуатация автомобиля становиться более комфортной. При установке опор редуктора на жесткой балке передней подвески, связанной с лонжеронами, колебания редуктора переднего моста в салоне не ощущаются. А т.к. собственный момент инерции редуктора по сравнению с моментом инерции двигателя и КПП достаточно мал, то несвязанный с силовыми агрегатами редуктор воспринимает резкие изменения реактивного момента от колес более плавно, сглаживая их пиковые моменты. Для владельцев Шевроле-НИВЫ этой проблемы не существует, т.к. уже изначально в конструкции трансмиссии и подвески предусмотрено раздельное существование переднего редуктора и двигателя, поэтому она по шумовым характеристикам гораздо превосходит обычную НИВУ. Для установки данного комплекта лучше обращаться в специализированные сервисы, т.к. необходимы подъемник и сварочное оборудование. Процесс установки занимает около 1,5-2 часов. Затраченные время и силы стоят того - установив такой комплект, вы сможете скакать по ямам и ухабам без риска выломать шпильку переднего редуктора с разрушением его корпуса.

Подробнее о стоимости в нашем интернет-магазине


Категория: Мои статьи | Добавил: Дмитрий (29.06.2010)
Просмотров: 14700 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
avatar
1
а сколько стоит и как можно приобрести
1-1 2-2
avatar
Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности