Главная Регистрация Вход
Четверг
23.11.2017
23:36



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Стук в двигателе... гидроопоры или цепь??? 

Абсолютное большинство владельцев автомобилей Нива-Шевроле, а так же 214-Нив(инжектор), жалуются на стук в двигателе при пуске. Некоторые считают, что это гидрокомпенсаторы, некоторые грешат на цепь. Но многие прекрасно понимают, что в данном случае во всем виноват гидравлический натяжитель цепи. Лично я не задавался вопросом, кто и почему решил установить на двигатель гидравлику. Ведь в данном случае это только усложняет, и, соответственно, удорожает конструкцию. Причем, при пуске двигателя, пока не создалось необходимое давление масла в системе (10-15секунд), натяжитель не выполняет своих прямых обязанностей и позволяет цепи беспрепятственно громыхать. Гораздо разумнее избавиться от всего лишнего и установить вместо штатного гидравлического натяжителя автоматический. В плюсах: избавляемся от гидравлических трубок, тройников, соответственно от проблем с поломками.. Ну и главный козырь, натяжение цепи происходит автоматически, причем нужным усилием и независимо от давления масла. Устанавливается натяжитель точно так же как и штатный, кроме трубки подвода масла. Остается только выдернуть стопорную чеку после установки и натяжитель в полной готовности. Производитель дает гарантию на данную продукцию 25лет! В принципе ничего удивительного, ведь в нем ломаться абсолютно нечему: корпус, пружина и шток, которые постоянно в масле... Точно такие же по конструкции натяжители можно использовать в карбюраторных моторах в замен устаревшим натяжителем с цанговым зажимом. Очень удобно и не требует никакого обслуживания. В настоящий момент в нашем магазине натяжители стоят около 400 рублей (в сравнение с гидравлическим 770руб).

Кстати, про стук гидрокомпенсаторов... В большинстве случаев опора гидравлическая клапана не совсем корректно выполняет свою работу не по своей вине. Чаще засоряются масляные каналы подводящей трубки, либо самой опоры. По незнанию, или по желанию заработать, некоторые недобросовестные "автосервисы" предлагают менять гидрокомпенсаторы, причем, на всякий случай все (около 3000 рублей + работа!). Хотя в принципе дело пустяковое... Если на сервисе, или Вы сами решили, что виноваты гидроопоры, прежде чем вскрывать двигатель попробуйте более гуманный и соответственно дешевый способ. Заливаете в моторное масло специальную присадку для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY, которая прочищает масляные каналы и дает возможность опорам корректно работать. В большинстве случаев это помогает избавиться от стука гидроопор без "вскрытия" двигателя. Более подробную информацию и консультацию Вы сможете получить в нашем магазине. LIQUI MOLY в магазине

Нива-Сервис

Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности