Главная Регистрация Вход
Пятница
26.05.2017
10:17



Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что у нас с 15 мая 2017 начинает работать направление ИНОМАРКИ. Вы можете заказать любую деталь на любую иномарку любого года выпуска и модели по низким ценам. Сроки исполнения заказа - минимальные. Получение запчастей в наших магазинах. Возможна доставка транспортной компанией.
Телефон для заказов: +7 (4872) 42-80-90 (Алексей, Владимир).
Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Однорядная цепь на карбюраторный мотор 

Немногие Ниваводы, пока, меняют стандартную двухрядную цепь на однорядную от инжекторного мотора. Скорее всего из-за малой информации в данном вопросе, которая чаще всего известна лишь небольшому кругу профессионалов.

Зачем это нужно?

Во-первых, однорядная цепь в два раза тише чем стандартная двухрядная. Хотя бы это уже является достаточным стимулом при замене цепи перейти на один ряд.

Во-вторых, при использовании двухрядной цепи устанавливается обычный башмак натяжителя, который при износе крошится на мельчайшие частицы, которые оседают в масляный картер и, соответственно, оттуда попадают и забивают масляный насос и каналы. С однорядной же цепью используется совершенно другой башмак, изготовленного из пластика, который и напильником взять очень сложно, не то что цепью.. Отсюда понятно, что ресурс масляного насоса (и не только) заметно увеличится.

В-третьих, причина замены двухрядной цепи как всегда банальна - растяжение до непозволительных размеров... А происходит это раньше положенного срока по двум причинам:
- при некорректно отрегулированном натяжителе цепи, башмак не достаточно плотно прижимает цепь. В процессе работы ослабленная цепь демпфирует, постепенно растягивается и начинает изнашивать звездочки ГРМ.
- в процессе износа, чугун звездочек ГРМ крошится, и шаг между зубьями постепенно увеличивается. Как следствие, шаг цепи и звездочки перестаёт совпадать. О чем сигнализирует специфический, постоянно прогрессирующий шум из под капота. Это чревато тем, что излишне растянутая цепь, в один "прекрасный" момент может перескочить на один зуб звездочки и привести в дорогостоящему ремонту двигателя.
Для однорядной цепи устанавливаются звездочки из стали, износостойкость которой намного выше,
автоматический либо гидравлический натяжитель цепи, позволяющий держать цепь в постоянно натянутом состоянии.
Итак, что установить на свой автомобиль решать автовладельцу, а АвтоВАЗ, как вы знаете уже давно устанавливает однорядку. Тем более, в настоящее время можно приобрести готовые комплекты для установки однорядной цепи. Стоимость всего набора около 2800 рулей. Более подробные консультации Вы можете получить в нашем магазине.
Установить однорядную цепь можно как на Нивский двигатель, так и на обычный классический.


Нива-Сервис

Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017