Главная Регистрация Вход
Четверг
20.07.2017
17:46



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 Новости GM-AVTOVAZ 
Нива-Сервис

12.03.2013

12 марта 2013 АВТОВАЗ произвел 2-миллионный автомобиль LADA 4х4. Легендарный внедорожник почти 36 лет остается "иконой" России.

Производство LADA 4х4 (до 2004 года автомобиль назывался "Нива") стартовало 5 апреля 1977 года. Эта машина полностью разработана вазовскими специалистами. Нам удалось создать уникальный автомобиль, который открыл новую эру в истории полноприводных машин. Несущий кузов с внедорожной трансмиссией обеспечивал высокий комфорт и отличную проходимость в любых условиях - такого тогда в мире не делал никто. Уже через год после старта производства на выставке в Брно (Чехословакия) автомобиль был признан лучшим в своем классе и получил первую золотую медаль.

У LADA 4х4 есть уникальные достижения, вот некоторые из них:

- первый колесный транспорт, эксплуатировавшийся в Антарктиде, этот автомобиль 12 лет отработал в экспедиции станции "Беллинсгаузен" на Южном полюсе, проехав там более 40 тысяч километров;

- занял II место в классе прототипов Т3 марафонского пробега "Париж - Москва - Улан-Батор - Пекин" в 1995 году;

- Длиннобазовая модификация LADA 4х4 стала первой в мире машиной, которая своим ходом въехала на высоту 5 726 м - в 1999 г. на Тибете.

LADA 4х4 - первая модель АВТОВАЗа, с которой началась внешняя сборка автомобилей. Первые сборочные комплекты внедорожника были отправлены в 1985 году в Грецию. В дальнейшем LADA 4х4 выпускалась в Эквадоре, Уругвае, Египте и Украине. Сейчас внешняя сборка этих машин продолжается в Казахстане на АЗИЯ АВТО. Всего с учетом опытно-промышленного производства АВТОВАЗа и внешних сборочных предприятий к этому моменту выпущено уже почти 2,2 миллиона LADA 4х4.

АВТОВАЗ постоянно модернизирует свой внедорожник. Сегодня комплектации LADA 4х4 включают ABS, электронную педаль газа, усиленное сцепление, модернизированную раздаточную коробку, гидроусилитель рулевого управления и амортизаторы с новыми рабочими характеристиками. Появились новые зеркала, светотехника, обивка салона, более информативная панель приборов. Многое еще будет сделано - планы модернизации расписаны по 2016 год включительно.

LADA 4x4 - один из немногих российских автомобилей, на стабильность продаж которого не влияют экономические кризисы, сезонные спады, смена тенденций моды или регион поставки. Клубы любителей LADA 4x4 действуют во многих странах мира.

Президент АВТОВАЗа Игорь КОМАРОВ: "LADA 4х4 - стопроцентный вездеход. Причем - самый доступный в своем классе. Такой автомобиль был и будет нужен всегда. Поэтому АВТОВАЗ сегодня прорабатывает концепцию "нового" внедорожника. Он, уверен, станет достойным продолжением легенды!".

Ведущий инженер-конструктор, бывший ведущий конструктор проекта "Нива" Петр ПРУСОВ: "Что это такое - стать первым в автомобилестроении? Это когда тебе уж очень повезет, и ты выдашь что-то, чему стали подражать остальные. В послужном списке АВТОВАЗа есть такая строка - LADA 4х4, с которой мы опередили всех".


18.01.2011

С 17 января 2011 года АВТОВАЗ начал оснащать все автомобили LADA 4х4 электронной педалью акселератора.
Помимо электронной педали акселератора, на автомобилях LADA внедрен дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) получил современное программное обеспечение, при этом габариты контролера вдвое уменьшены.
Система управления двигателем нового поколения, включающая электронную педаль акселератора, позволила существенно повысить экологичность автомобилей. В 2010 году LADA 4х4, оснащенные модернизированной ЭСУД, успешно прошли сертификацию на соответствие экостандарту ''Евро-5'' (внедрен в Европе в 2011 году, с одновременным введением новых требований по эмиссии СО2 - 150г/км). Наличие обновленной системы управления двигателем сыграет свою положительную роль и при внедрении в России стандарта ''Евро-4'', что запланировано на рубеже 2011-2012 годов.
Применение современной системы управления двигателем с электронной педалью акселератора не только сделало автомобили LADA более экологичными, но и улучшило их потребительские свойства. После такой модернизации автомобиль становится более отзывчивым - за счёт повышения эффективности работы мотора и адекватного отклика системы управления на желания водителя. Также отмечено улучшение пусковых свойств мотора во всем диапазоне эксплуатационных температур окружающей среды. Северные испытания 2010 года подтвердили возможность надежного пуска двигателей при температуре воздуха до -30╟ С. За счет оптимизации калибровок двигателя стало возможным снижение эксплуатационных расходов топлива до 5%.


07.10.2010

В октябре 2010 года АВТОВАЗ начинает выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт ''Евро-5'', который вступит в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. 
''Евро-5'' отличается от действующего сегодня в Европе ''Евро-4'' более жесткими требованиями: в том числе по ''Евро-4'' автомобили должны выполнять нормы токсичности после пробега в 100 тыс. км, а ''Евро-5'' требует соответствия экологическим параметрам после 160 тыс. км.
Для выполнения нового стандарта в автомобилях LADA сделаны конструктивные нововведения: электронная педаль акселератора, дроссельный патрубок с электромеханическим приводом заслонки, датчик массового расхода воздуха нового поколения с цифровым выходным сигналом; применено современное программное обеспечение контролера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при этом габариты контролера вдвое уменьшены. Помимо новой ЭСУД, с переходом на стандарт ''Евро-5'' автомобили LADA получили модернизированные нейтрализаторы, где оптимизирован объем рабочей поверхности и улучшено качество покрытия (увеличено содержание драгметаллов - палладия и родия). После модернизации автомобили LADA стали выполнять нормы ''Евро-5'', выброс CO2 сократился до 150 г на км, что соответствует европейским требованиям, вступающим в силу в 2011 г. (более высокая эмиссия СО2 ведет к штрафам). Все работы по инжинирингу, калибровкам и испытанию новых узлов проведены специалистами НТЦ АВТОВАЗа.
***



02.07.2010

За 6 месяцев 2010г. с конвейера СП GM-AVTOVAZ сошло 16 454 автомобиля Chevrolet NIVA, что на 58% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.

За этот же период дилерам отгружено 16 858 автомобилей, из них 915 — в страны СНГ. Это на 57% больше, чем в 1 полугодии 2009г.

За время действия программы государственного льготного кредитования в розницу реализовано 4 921 автомобиль. По программе утилизации — 1 693 автомобиля.

На сегодняшний день продажи автомобилей Chevrolet NIVA осуществляют 143 дилера в 97 городах Российской Федерации, 8 дилеров и 3 дистрибьютора в странах СНГ.





Начало производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции

Компания GM-AVTOVAZ объявляет о начале производства Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции. Произведенные изменения способствуют снижению общего уровня шума, улучшению плавности хода и управляемости автомобиля, а также свидетельствуют о стремлении компании к более полному удовлетворению потребностей покупателя и сохранению конкурентоспособности Chevrolet NIVA на рынке.

Наиболее важными улучшениями, способствующими значительному снижению уровня шума и вибрации в салоне автомобиля, следует считать применение карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей и раздаточной коробки с двухрядными подшипниками выходных валов. Рычаг КПП также подвергся модернизации, в результате чего в салоне сократился уровень шума в диапазоне частот 3500-4500 об/мин.

Вместе с тем одним из приоритетных направлений работы конструкторов GM-AVTOVAZ стало уменьшение шумов при движении автомобиля, для чего был сделан ряд изменений, в частности в местах крепления теплового экрана.
<>Для улучшения характеристик плавности хода, управляемости и водительского комфорта был усовершенствован процесс сборки передней подвески, рычагов подвески и втулки рычагов. В целом эти изменения способствуют увеличению жесткости осей рычагов подвески и придают ощущение плавности хода при езде на Chevrolet NIVA даже на неровном дорожном покрытии. Среди изменений в интерьере следует отметить легкость извлечения и сматывания передних ремней безопасности.

Все усовершенствования произведены с целью увеличения ресурса не только компонентов, но и автомобиля в целом. Для потребителей это означает более длительный срок эксплуатации вышеуказанных компонентов. В то же время это свидетельствует и о функциональных улучшениях продукта, среди которых пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов (для устранения течей в системе охлаждения двигателя), и увеличение коррозионной стойкости целого ряда ключевых компонентов. Также улучшена коррозионная защита как интерьерных элементов крепежа автомобиля, так и деталей подкапотного пространства – планки аккумуляторной батареи, цилиндра сцепления, корпуса механизма гидроусилителя руля, щеток стеклоочистителя.

Таким образом, многочисленные изменения способствуют не только улучшению качества и комфорта Chevrolet NIVA, но и увеличению долговечности автомобиля.
11.05.2010




Сhevrolet NIVA
Новый вид настоящего внедорожника

Легендарный автомобиль обрел новую форму. Стильный экстерьер от дизайн-
ателье BERTONE, продуманный до мелочей интерьер в сочетании с велико-
лепными внедорожными качествами, все это — обновленная Chevrolet NIVA,
новый вид настоящего российского внедорожника.

Стиль экстерьера и интерьера обновленного автомобиля Chevrolet NIVA раз-
работан дизайн-ателье BERTONE (Италия). Облик автомобиля соответствует единому корпоративному стилю бренда Chevrolet, при этом сохранены все пара-
метры геометрической проходимости внедорожника.

Для улучшения качества выпускаемого продукта в конструкцию обновленной Chevrolet NIVA было внедрено более 60 инженерных изменений. Основными областями для улучшений стали обновление экстерьера и интерьера с точки зрения эргономики, внедрение рейлингов*, улучшение вентиляции салона, снижение уровня шума и улучшение светотехнических характеристик фар.

Автомобиль Chevrolet NIVA получил новый передний бампер с решеткой радиатора с укрупненным знаком Chevrolet. Присутствие двух решеток воздухосборника позволило увеличить приток воздуха и улучшить температурный режим подкапотного пространства.

Новыми стали: задний бампер с неокрашенной горизонтальной погрузочной площадкой в верхней части, боковые накладки колесных арок и пластиковые накладки на дверях и порогах. Также появились передние и задние брызговики новой формы, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски нового дизайна и рейлинги на крыше.

Все пластиковые элементы экстерьера обладают повышенной ударопрочностью особенно при низких температурах.

Главным достоинством обновленного интерьера стали современный трехспицевый руль фирмы TRW(Португалия), новая консоль в обивке крыши с встроенным очечником* и новым передним и задним* плафоном освещения салона, ветровое стекло, имеющее в верхней части зону защиты от солнечных лучей, а также ковер пола, интегрированный с шумоизоляцией и позволяющий снизить уровень шума. Порадует потребителей и появление на тоннеле пола подстаканника и емкости для мелких предметов, а также внутрисалонное зеркало заднего вида, приклеенное к ветровому стеклу, что исключает его вибрацию при движении автомобиля.

Задний бампер получил две вентиляционные решетки, способствующие вытяжке воздуха из салона — в результате улучшилась циркуляция воздуха, и уменьшилось запотевание стекол.

Претерпела обновление и светотехника: автомобиль получил фары оригинальной формы от компании Automotive Lighting, обладающие улучшенными светотехническими характеристиками, а также противотуманные фары*, задние фонари обновленного дизайна и указатели поворотов на передних крыльях.

Автомобиль снабжен охранной сигнализацией, интегрированной с блоком иммобилайзера. Один из ключей зажигания содержит современный выкидной механизм складывания и снабжен пультом дистанционного управления сигнализацией.

Ресурсные испытания первых рестайлинговых автомобилей были проведены задолго до начала производства. Летние испытания прошли в условиях жаркого климата Средней Азии, а зимние — сурового климата Сибири и Прибайкалья, где машины показали себя очень достойно.

СП гордится своей принадлежностью к бренду Chevrolet и возможностью внести свой вклад в улучшение продукта, представленного в России и странах СНГ.

Компания GM-AVTOVAZ, созданная General Motors, АВТОВАЗом и Европейским Банком Реконструкции и Развития в 2001 г., стала первым крупным международным совместным предприятием в российской автомобильной промышленности.

*Только в комплектациях GLS и GLC.

Процесс улучшения Chevrolet NIVA продолжается

С апреля 2010 года компания GM-AVTOVAZ начала производство Chevrolet NIVA усовершенствованной конструкции.

В автомобиле стали применяться новые карданные валы c шарнирами равных угловых скоростей. Это значительно снизило общий уровень интерьерного шума, повысило уровень комфортности управления автомобилем практически во всем диапазоне скоростей, что, несомненно, улучшило потребительские качества автомобиля.

Стала применяться новая раздаточная коробка с двухрядными подшипниками выходных валов, что обеспечило дополнительную жесткость закрепления выходных валов раздаточной коробки и привело к минимизации разрушающих вибраций, влияющих как на шумовой дискомфорт, так и на образование течей.


Кроме того, в целях уменьшения общего уровня шума в диапазоне частот 3500 – 4500 об/мин. рычаг коробки переключения передач подвергся модернизации в части добавления к нему демпфирующего элемента.


Также для уменьшения уровня шумов в моторном отсеке усилен верхний кронштейн экрана коллектора.

Внедренные изменения позволили не только значительно снизить шумы и вибрацию автомобиля, но и улучшить качество и повысить комфорт Chevrolet NIVA.

Интерьерный шум автомобиля с валами ШРУС и универсальными шарнирами*

*Замер сделан при ускорении на 3-ей передаче. Разница достигает 3 дБ.

Вместе с тем произошли изменения функционального характера. В частности, был изменен процесс сборки передней подвески, увеличен диаметр оси, изменены резинометаллические втулки рычагов. Это избавило автомобиль от стуков при движении с вывернутыми колесами и способствовало увеличению жесткости осей нижних рычагов передней подвески.


За счет усовершенствования сборочного и проверочного процессов, а также благодаря применению новых материалов вкладыша и подшипника увеличен ресурс шаровых опор передней подвески.


Для удобного функционирования передних ремней безопасности (легкого извлечения) были исключены зубья в пазе серьги и направляющий вал в катушке ремня безопасности.


А для устранения течей в системе охлаждения двигателя внедрены пружинные хомуты, компенсирующие усадку шлангов.


Улучшилась и коррозионная стойкость компонентов. Для профилактики раннего появления очагов коррозии в болтах критических зон внедрены винты под насадку Torx со стойкостью 240 часов (испытания проводились в климатической камере в условиях соляного тумана), а для деталей в подкапотном пространстве, планке аккумуляторной батареи, цилиндре сцепления и корпусе механизма гидроусилителя руля используется материал Waxoil.


Для предотвращения ранней коррозии рычагов стеклоочистителя коррозионная стойкость повышена в 6 раз - до 240 часов.


Был внедрен новый жиклер омыва двери задка для улучшения качества и внешнего вида автомобиля. Это обеспечило увеличение площади омыва, надежность фиксации, хорошее уплотнение и прочность конструкции.





Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности