Главная Регистрация Вход
Понедельник
25.09.2017
03:34



Приветствую Вас Гость
Меню сайта

Можно платить банковской картой

Установить виджет новостей магазина Нива-Трофи на Яндекс
Каталог запчастей

Поиск по каталогу


Контакты
Центральный магазин:
г. Тула, ул.К.Маркса, 47.
тел/факс: 8-4872-42-80-90
kadet-kos@mail.ru
Посмотреть на карте
Режим работы:
Пн: 9:00-19:00
Вт: 9:00-19:00
Ср: 9:00-19:00
Чт: 9:00-19:00
Пт: 9:00-19:00
Сб: 9:00-18:00
Вс: 10:00-15:00

Второй магазин:
г.Тула, ул.Болдина, 29.
тел/факс: 8-4872-700-146
Вс: с 10 до 15

Наша группа в Одноклассниках
 LAVR next... автохимия и косметика... 

Торговая марка «LAVR next» пришла на смену марке «ЛАВР» и стала новым этапом эволюционного развития. За годы своего существования автохимия и автокосметика «ЛАВР» а позднее «LAVR next» получила широкое признание автолюбителей и профессионалов. Начало производству «ЛАВР» в 1998 году  положил Профессор кафедры «Двигатели Внутреннего Сгорания» Южно-Уральского Государственного университета, Доктор технических наук, Академик Российской Академии Транспорта Лаврик Александр Николаевич. На сегодняшний день «LAVR next» - это первый и единственный в России фамильный бренд автохимии, названный в честь ныне здравствующего уважаемого в профессиональных кругах человека...


При  сгорании  топлива  в  цилиндро-поршневой группе (ЦПГ) двигателя неизбежно образуются смолисто-коксовые и нагаровые отложения, которые откладываются на стенках камер сгорания и днищах поршней. Эта смесь отложений снимается со стенок цилиндров поршневыми кольцами и забиваются в зазоры между  ними  и  стенками  цилиндров. Отложения   «прихватывают»  кольца, а  затем  приводят  к  их  «залеганию». Происходит  ЗАКОКСОВЫВАНИЕ двигателя. В результате падает компрессия, снижается мощность, динамика, увеличивается расход топлива и масла, двигатель плохо заводится, появляется детонация, вибрация...Но самое главное  -  именно  с  этого  момента  резко возрастают нагрузки на все детали двигателя и, в  первую  очередь,  на  трущиеся металлические  поверхности,  и начинается УСКОРЕННЫЙ ИЗНОС ДВИГАТЕЛЯ.

Проблема закоксовывания двигателя не нова, однако до недавнего времени она  не  имела  оптимального  решения. Использование традиционных растворителей даже при продолжительной обработке не  давало  желаемого  результата и отрицательно влияло на детали двигателя.

Уникальный препарат для быстрой и эффективной очистки смолисто-коксовых  и  нагаровых  отложений,  образующихся при эксплуатации двигателя. Обеспечивает поддержание и восстановление рабочих характеристик силового агрегата без его разборки! Жидкость для раскоксовывания ML-202 - средство «два в одном», т.к.  не  только  очищает поршневые кольца и канавки, но и удаляет вредные отложения  с  поверхности  деталей  камеры  сгорания, устраняя такие неприятные явления, как калильное зажигание и детонация. Препарат ML-202 прост в применении, поэтому раскоксовывание может провести любой водитель, обладающий элементарными навыками обслуживания двигателя.

1.    Жидкость для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 Anti Coks Fast, при помощи  шприца  вносится  в  камеру сгорания  через доступные  технологические отверстия:  свечи, форсунки, свечи накаливания.
2. При попадании жидкости для раскоксовывания  двигателя  LAVR  ML-202 Anti Coks Fast на поверхность поршня  -  начинается интенсивное испарение летучих компонентов в ее составе для  воздействия на всю камеру сгорания. Пары жидкости конденсируются на   стенках  камеры  сгорания,  и  устанавливается динамическое равновесие между жидкостью,  пропитавшей  нагар, ее парами и жидкостью на  поверхности  поршня.  Жидкость  с  поверхности поршня просачивается через кольца в масляную  систему,  тем самым  пропитывать нагар, который лежит в канавках.



Пропитанный  нагар  на  поверхности  поршня,  поршневых кольцах и камере сгорания в течение часа переходит из твердого смолисто-коксового состояния в рыхлое,  желеобразное  состояние.  Часть  отложений  при  этом  растворяется в составе.

3.  Дальнейшее  удаление  нагара происходит при откачивании непросочившейся  жидкости  шприцем  с поверхности  поршня,  либо выбрасывается  вращением  двигателя  с вывернутыми свечами.
4. Основная часть разрыхленного нагара выгорает при работе двигателя. Отложения с поршневых колец удаляются при замене масла.

Эффективность и безопасность препаратов для раскоксовывания LAVR МL-202 Anti Coks Fast подтверждена миллионами автомобилистов и мастеров автосервисов России и зарубежья, которые используют процедуру раскоксовывания. Технология раскоксовывания - простейшая процедура, которая позволяет решить проблему преждевременного износа. Раскоксовывание двигателя необходимо проводить начиная с 30 тыс. км пробега. Рекомендуемая периодичность проведения - при каждой смене моторного масла. Кроме того, раскоксовывание необходимо двигателю после длительного простоя. Технология универсальна для любых типов поршневых двигателей: автомобильных, трак-торных, двигателей компрессорных установок, судовых и тепловозных двигателей с большим рабочим объемом.

ВНИМАНИЕ!!! Качественно произвести раскоксовывание вы можете на нашем
Нива-Сервис

Поиск ...
по сайту

по интернет-магазину
Корзина
Ваша корзина пуста

Скидки
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Реклама
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности