Главная Регистрация Вход
Вторник
27.06.2017
23:54



Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Ремонт и обслуживание » Ремонт двигателя » карбюраторы для НИВЫ 2121 (машина 1985 г.в.)
карбюраторы для НИВЫ 2121
Алексей1Дата: Суббота, 02.04.2011, 10:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я его уже почти переделал,остался маленький штрих к портрету crazy Эксперимент с ЖК ХХ вместо 41 поставить 43 или 45 smile
 
ДмитрийДата: Суббота, 02.04.2011, 10:59 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Зачем? Для увеличения расхода топлива, я так понимаю?

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
Алексей1Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:02 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да нет,что бы убрать оставшийся маленький провал при переключении с первой на вторую
 
ДмитрийДата: Суббота, 02.04.2011, 11:14 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну тогда расскажешь что получится. Лично я слабо в карбюраторах разбираюсь, но мне кажется жиклер ХХ мало повлияет на этот провал, но могу и ошибаться biggrin

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
Алексей1Дата: Суббота, 02.04.2011, 11:52 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Стандартный карб Солекс 083 такой
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 95, флейта 165 с шариком, распылитель УН штатный 35\40, 35 первая камера,40 вторая камера
2-я камера: ГД - 23 мм, ГТЖ - 97,5, флейта 125 с шариком.
Жиклер ХХ - с маркировкой 41.

Переделка;
1-я камера: ГД - 21 мм, ГТЖ - 97.5, флейта 150 без шарика, распылитель УН 083 штатный 35\40, выведены обе трубки в первую камеру
2-я камера: ГД - 23 мм, ГТЖ - 97,5, флейта 125 с шариком.
Жиклер ХХ - 41.

Диагноз;Хороший рывок с места, ровная тяга во всем диапазоне, чуть больше холостой ход.Скорость максимальная - 120 км/ч (больше непробовал),расход меньше 10 л/100км в городе и 7 литров(примерно) на 100 км на трассе при скорости 80 - 90 км/ч плюс нас.пункты - 60 км. 20 литров потрачено на 300 км ,по моему мнению для Нивы это айс,но есть один минус,маленький провал при переключении или троганье 1 раз всего,что можно впринципе вылечить при помощи расверловки отверстия ЖК ХХ до 0.5 мм.На ХХ это не влияет, он регулируется винтом качества, а повлияет на работу переходной системы первой камеры, эта доработка устранит провал.Или же подбором ЖК ХХ 43,45.Ну или поэксперементировать с ГТЖ первой и второй камеры.

 
dik6699Дата: Пятница, 13.07.2012, 10:47 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
маловат восьмой карб для нивы!диффузоры уже.
лично я жиклеры хх больше 41 никогда не ставил-пробовл смысла нет.поставил вместо элетромагнитного клапана заглушку(она с жиклером продаеться)
можно еще с кулачком ускорительного насоса поигратся-они разных маделей.для разных карбов!
 
bp3Дата: Пятница, 13.07.2012, 17:09 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Алексей1)
что бы убрать оставшийся маленький провал при переключении с первой на вторую

я бы пошаманил переходную систему


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Ремонт двигателя » карбюраторы для НИВЫ 2121 (машина 1985 г.в.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности