Главная Регистрация Вход
Четверг
20.07.2017
17:45



Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Форум » Тюнинг Нивы » Борьба с вибрацией » Крышки РК с Двухрядными подшипниками против опорников! (Что лучше, новые крышки или опорные узлы РК?)
Крышки РК с Двухрядными подшипниками против опорников!
ДмитрийДата: Четверг, 07.04.2011, 17:40 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Как всем известно (ну или почти всем) с мая 2010 года на автомобили Нива 21214 и Нива Шевроле устанавливаются раздаточные коробки нового образца, в крышках которой, взамен однорядного 305-го подшипника применен новый двухрядный подшипник! (наконец то!) И что бы его установить, были несколько изменены задняя крышка РК и картер блокировки.


Не так давно в наш магазин поступили новые крышки в сборе с валами и подшипниками(далее "крышки РК"), и у большинства покупателей возник логичный вопрос, что лучше, установить новые крышки(которые пока продаются комплектом), или установить уже давно проверенные опорные узлы на выходные валы РК? Тем более, что при установке опорников SKF цена не сильно отличается.
В принципе, и крышки РК и опорники выполняют одну и ту же функцию: дают вторую опору выходным валам. В обоих случаях на валах двухрядные подшипники, которые абсолютно одинаково работают. То есть, в любом случае эффект будет один и тот же!
При выборе решающую роль играет вопрос установки.
Для монтажа опорного узла достаточно лишь откинуть кардан и открутить фланец РК. Вся работа по установке двух опорников занимает минут 30-40. При установке в сервисе с Вас возьмут около 500-600рублей.
Для замены крышек РК потребуется снимать раздаточную коробку, и уже после этого менять крышки РК. Работа довольно таки долгая и трудоемкая. Поэтому мы рекомендуем устанавливать крышки РК при ремонте раздатки.
Если появятся какие то дополнительные вопросы, с удовольствием поможем!


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Суббота, 31.12.2011, 01:28 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите, пожалуйста...
Моя РК не страдает никакими вибрациями или т.п. но гулит так что нет сил... подскажите, установка опорных узлов устранит гул? или от этого избавиться никак нельзя?
спасибо


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Суббота, 31.12.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Год машины какой? Какое масло залито в РК? Шум может исходить как от шестерен, так и от неисправных подшипников, не обязательно 305-ых...
Установка опорных узлов несомненно необходима, т.к. продлевает жизнь подшипнику выходного вала и, как следствие, сохраняет дифференциал РК, карданы и так далее по трансмиссии...


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Пятница, 06.01.2012, 00:53 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
год 88й... только не бейте сильно...
масло какое было залито неизвестно... когда сливал - пахло НИКАК не трансмиссионкой. оч боюсь что отработка.
а какое посоветуете?
На предыдущей ниве везде в трансмиссии использовал Лукоил ТМ-5 80W-90. Гул конечно был, но не такой.

вероятно, я общался в магазине именно с Вами. Но как бы то ни было - расскажу ещё раз. у меня звенит фланец промкардана, так что демонтаж РК неизбежен. И я мечусь в выборе опорных узлов или двухрядных крышек...
мой взгляд такой: какие бы у меня не стояли подшипники, они наверняка изношены в рамках допуска или нет - другой вопрос. так что установка крышек заменит мне ещё и подшипники, а опор - только укрепит старые.

Честно говоря, РК раньше не снимал и не разбирал. Но хочу всё сделать сам. Расскажите, какие есть подводные камни, где надо быть осторожным, и вообще Ваши мысли на этот счёт?

Добавлено (06.01.2012, 00:53)
---------------------------------------------
вопрос в догонку: чем отличаются раздатки 21210-1800020-00, 21213-1800020-02 и 21214-1800020-02?

я так понимаю, что у *214* двухрядные подшипники... а чем отличаются *21210* от *21213*? Косозубые шестерни? Реально ли при перетряхивании РК воткнуть мне(подозреваю что стоит 21210) такие? Или они не решат тот самый гул(вой)?


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad


Сообщение отредактировал bp3 - Суббота, 31.12.2011, 19:41
 
Баба-ЯгаДата: Пятница, 06.01.2012, 09:41 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Перетряхнуть 21-бю на 213-ю можно. Комплект шестерен и блоков будет стоить 3500руб. Потребуется замена всех подшипников, масло. Безусловно, агрегат станет более "молчаливым".
Что касается крышек и опорников - решать только вам. Что касается следующей цитаты: (И я мечусь в выборе опорных узлов или двухрядных крышек...мой взгляд такой: какие бы у меня не стояли подшипники, они наверняка изношены в рамках допуска или нет - другой вопрос. так что установка крышек заменит мне ещё и подшипники, а опор - только укрепит старые.) , то мы всегда рекомендуем при установке опорных фланцев на РК с пробегом от 30тыс и более обязательно менять 305-е подшипники.
Мое личное мнение, что опорник грамотнее крышек, так как подшипники получаются разнесены дальше друг от друга, следовательно вал привода моста фиксируется надежнее, не "гуляет". В крышках стоит двухрядик, который не на много шире стандартного 305-го подшипника...


Специализированный магазин автозапчастей "Нива-Трофи"
http://www.niva-trofi.ru
+7 (4872) 42-80-90
 
ДмитрийДата: Суббота, 07.01.2012, 11:51 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Немного поясню - в 88-ом году в раздатку устанавливались шестерни старого образца с широким зубом, они то собственно и являются причиной повышенной шумности. Заменив эти шестерни на нового образца, Вы уже добьетесь более тихой работы РК, если же менять шестерни не хочется используйте более густое масло AGIP ROTRA MP 85W/140. (230 рублей за литр)

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
ДмитрийДата: Суббота, 07.01.2012, 11:56 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
вопрос в догонку: чем отличаются раздатки 21210-1800020-00, 21213-1800020-02 и 21214-1800020-02?

я так понимаю, что у *214* двухрядные подшипники... а чем отличаются *21210* от *21213*? Косозубые шестерни? Реально ли при перетряхивании РК воткнуть мне(подозреваю что стоит 21210) такие? Или они не решат тот самый гул(вой)?

РК 2121 и 21213 отличаются, как Вы правильно заметили шестернями. И как уже говорилось, вполне реально поменять старые шестерни на новые. 21214 от 21213 отличается дополнительным выходом под датчик скорости.
Раздатки с двухрядными подшипниками на выходных валах сейчас собираются как для 214-х так и для 213-х нив.


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Суббота, 07.01.2012, 12:11 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
о как! спасибо за разъяснение!
шестерни менять очень даже ОХОТА!
скажите, а если поменять шестерни, но залить привычный ТМ-5 будет хуже? просто пузырь уже куплен и обидно его не использовать...


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Суббота, 07.01.2012, 12:17 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
И я мечусь в выборе опорных узлов или двухрядных крышек...


Quote (Баба-Яга)
Мое личное мнение, что опорник грамотнее крышек, так как подшипники получаются разнесены дальше друг от друга, следовательно вал привода моста фиксируется надежнее, не "гуляет". В крышках стоит двухрядик, который не на много шире стандартного 305-го подшипника...


С другой стороны в двухрядном подшипнике используется больше шариков чем в опорнике и 305-ом. Соответственно, больше точек опор для вала. Поэтому трудно в данном случае судить какой именно узел дольше прослужит, и крепче будет держать вал. Однако, если выйдет из строй подшипник опорного узла, то менять придется узел целиком, конечно проще, зато на порядок дороже. Двухрядный подшипник стоит относительно недорого (на данный момент 385 рублей), однако для его замены потребуется снимать крышку РК.
В принципе информации достаточно, а выбор как всегда остается за потребителем...


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:46 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сейчас наткнулся на такую штуку...


у Вас такие есть?
стоит ставить?

и ещё:
двуШРУСовый пром-кардан с фланцем КПП втор вала...
изврат или таки есть смысл заморочиться?
встанет на 4стКПП?

Добавлено (08.01.2012, 16:46)
---------------------------------------------
Quote (Дмитрий)
которые так же требуют хорошего масла

уговорили... тогда немного наглый вопрос...
зачтёте ЗАПЕЧАТАННУЮ банку ТМ-5 4л при покупке Agip Rotra? хоть за сколько нибудь, ну в пределах разумного...
просто по закону я ж не имею права ГСМ обратно возвращать... а оставлять масло, которое даже долить некуда будет - обидно sad
Прикрепления: 5435733.jpg(71Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad


Сообщение отредактировал bp3 - Воскресенье, 08.01.2012, 16:49
 
Форум » Тюнинг Нивы » Борьба с вибрацией » Крышки РК с Двухрядными подшипниками против опорников! (Что лучше, новые крышки или опорные узлы РК?)
Страница 1 из 3123»
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности