Главная Регистрация Вход
Пятница
26.05.2017
10:24



Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что у нас с 15 мая 2017 начинает работать направление ИНОМАРКИ. Вы можете заказать любую деталь на любую иномарку любого года выпуска и модели по низким ценам. Сроки исполнения заказа - минимальные. Получение запчастей в наших магазинах. Возможна доставка транспортной компанией.
Телефон для заказов: +7 (4872) 42-80-90 (Алексей, Владимир).
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 4«1234
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Мой "прожэкт"
bp3Дата: Суббота, 14.07.2012, 20:31 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного фотографий...

Кордоню пол




Кладу STPшку


Шумка за 500р smile


Вот, к слову, обул колёсики. кулпенные у вас


Приёмная труба с новыми хомутами и кронштейном от КПП (я кстати, смотрю этот крон не моден на старушках 21...) - если присмотреться - видны обломанные шпильки стаба


Сегодня немного доработал дренаж бензобака. Дело в том, что на старушках нет ни сепаратора, ни даже петли. правый "сосок" выходит сразу на улицу. таким образом при крене в левом повороте бензин сконденсировавшийся в короткой трубке выплёскивается наружу и пахнет. На более молодых версиях установлен сепаратор (у штатных оч хлипкие носики, самовар некому заказать, так что его я ставить не буду) и сделана петля (трубка идёт сначала к левому борту, а потом уже на улицу).
Чтобы бензину легче дышалось - я решил использовать трубку чуть большего диаметра. Надеваем на правый сосок в замен старой, пропускаем вдоль бака до датчика, и обратно к лючку.


Далее, необходимо доработать манжету, чтобы трубка не болталась. Берём сверло на 8 по дереву, и рассверливаем манжету держа пассатижами за более узкую (конусную часть)


Плюём на манжету снаружи (без слюны засунуть на место мне не удалось), и устанавливаем на место. Плюём изнутри на манжету, обрезаем шланг по длине и наискосок по подобию шприцевой иглы. Пропихиваем срезанную часть от руки изнутри. Снаружи подхватываем длинногубцами и удерживая манжету от случайного выскакивания одной рукой - другой вытягиваем трубку. По завершении обрезаем под прямым углом, развальцовываем широким предметом (я пользовался длинногубцами)
ВНИМАНИЕ: никакого огня!!!
запихиваем обратно, чтобы не мешалось

Добавлено (13.07.2012, 01:39)
---------------------------------------------
Ещё хотел рассказать из серии "хозяйке на заметку":
сегодня полез в передний суппорт, ибо он безбожно брякал колодками на любой ямке.
надеялся, что потерял/сломал пружинку или даже пару
купил р/к, поставил - подёргал рукой - всё равно брякает.
Обнаружилось, что в суппорте верхний палец набил овалообразное отверстие и в нём свободно перемещается.
Покупку суппорта пришлось немного отложить, а из ситуации выкрутился так:
взял старую пружину. перекусил её пополам - положил половинки в суппорт, сверху новые пружины и всё собрал.
В результате брякает только на очень жестоких ямах. На маленькой скорости - тишина и покой!

Добавлено (14.07.2012, 20:31)
---------------------------------------------
Ещё пара ноу-хау, появившихся в ходе работы с машинкой:
1. У меня 01я коробка, и толи там хвостовик кулисы такой и должен быть, толи он жестоко спилен, но традиционный РК демпфера с него соскакивал после нескольких переключений. Из ситуации выкрутился так: выковыриваем из рычага всё, что там есть. Ставим на место резиновый конус, пропихиваем бывшие там пару резиновых бубликов, допихиваем ещё пару из р/к. И, конечно, фиксатор. С натягом всё это надеваем на хвостовик - вуаля ничего не отваливается.

2. Пока не все работы с полом закончены - приходится ездить без поролоновой затычки рычагов РК. Всё бы ничего, но промкардан очень лихо закидывает грязь в салон. Пришлось отрезать кусок картона по размеру, пробить 2 дырки по месту рычагов. Далее включаем пониженную передачу - пропихиваем до тоннеля пола и включаем повышенную. Последние манипуляции необходимы, чтобы в картонке дырки были не овальные, а ровно по размеру рычага.

Прикрепления: 5326067.jpg(410Kb) · 8962598.jpg(469Kb) · 1911101.jpg(346Kb) · 4124672.jpg(479Kb) · 9147930.jpg(416Kb) · 7249255.jpg(487Kb) · 4425811.jpg(487Kb) · 3993414.jpg(331Kb) · 6910429.jpg(313Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad


Сообщение отредактировал bp3 - Пятница, 13.07.2012, 01:35
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Страница 4 из 4«1234
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017