Главная Регистрация Вход
Вторник
23.05.2017
11:50



Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что у нас с 15 мая 2017 начинает работать направление ИНОМАРКИ. Вы можете заказать любую деталь на любую иномарку любого года выпуска и модели по низким ценам. Сроки исполнения заказа - минимальные. Получение запчастей в наших магазинах. Возможна доставка транспортной компанией.
Телефон для заказов: +7 (4872) 42-80-90 (Алексей, Владимир).
Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Мой "прожэкт"
bp3Дата: Пятница, 02.03.2012, 22:29 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну дык для того и пишу. Так сказать, делюсь опытом...

Меня всё же волнует люфт у хвостовика РПМ... Что можете на этот счёт сказать? А то я почитал как снимать РПМ, что-то мне не хочется...


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Суббота, 03.03.2012, 11:55 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ремонтировать! Без вскрытия ничего не сделаешь. Или продолжать ездить пока само ре развалится.

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Четверг, 24.05.2012, 11:52 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А я между делом закончил ремонт в ванной, и с новыми силами вернулся к Ниве...
Сегодня наконец вкорячил заглушку, вместо привода спидометра в КПП (похоже КПП стоит копеечная) - кстати, как у неё с передаточными числами? отличаются от стока?
Ещё поменял фланец кулисы, с манжетой и пыльником - там немного сопливилось. Заменил масло в КПП.
Примеривал как на кулисе будет сидеть р/к демпфера - не очень понял куда финальный колпачок конической формы? Кстати, жду когда у вас появятся чёрные рычаги КПП.
Также, с прискорбием заметил, что за время простоя из бачка убежала тормозуха по тому патрубку, который идёт ближе к моторному щиту на ГТЦ.
Интересно, что педаль не проваливается, и выглядит вполне твёрдой - получается это вторичный контур? или я ошибаюсь?
Просто я договорился, что в четверг её будут варить и времени поменять ГТЦ совершенно нет - пытаюсь выяснить насколько страшно будет буксировать (РК-то снята...)

И... вопросы по наличию:
1. У меня в плачевном состоянии пластмасска, которая держит радиатор отопителя - старый из-за неё "упал" на моторчик, который в свою очередь проковырял в нём дырку.
2. Что там с накладкой за 600р?
3. Б/Ушное торпедо ещё не ушло? Торгуемо?

Добавлено (20.04.2012, 00:52)
---------------------------------------------
Вопросы остаются открытыми... небольшое обновление:
тряпочка оставленная на ночь под ГТЦ ничего не показала. Тормозуха или не убежала вовсе, или незначительно. Подозреваю, что сопливит со стороны ВУТ.
т.к. пока я ковырялся со всем остальным - всё время освещался от АКБ, чем его и высадил - машинку завести не смог (переживал что придётся ехать на тросу - без раздатки же - и ВУТ не помешает). Однако, как показала практика, она тормозит отлично даже с заглушенным двигателем на скорости 40-60км/ч (меня тянул очень лихой приятель smile ) хвала инженерам ВАЗ!
Сегодня уже общался с сервисменами - сказали, что ничего страшного. скоро всё будет готово!

Добавлено (21.04.2012, 10:38)
---------------------------------------------
Сейчас вернулся из сервиса - будут заменены пороги, площадки сидений и левая площадка продольной тяги...

Добавлено (24.05.2012, 11:52)
---------------------------------------------
ну чтож господа... у меня БЕДА!
Машинку проварили, раздатку поставили, и говорят что ездит она ну ооооочень туго. как я и предчувствовал вначале - опорники внесли свою лепту.
я так понимаю что о каком-то положительном исходе не может быть и речи?
поставить туда обычные фланцы и фторкаучуковые сальники? или как быть?


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
bp3Дата: Пятница, 01.06.2012, 22:49 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Немного фотографий...

Личико моей ненаглядной:


Внутри несколько пусто


Кстати вид на перебранную РК


Вот так нас проварили


$IMAGE5$
Осталось проантикорить и проантигравить

Мои любимые каябки


А вот кстати и причина почему сварщики запаниковали... Дело было не в опорных узлах. а в заклинившем рабочем циллиндре слева спереди. Мы его расшурудили но всё равно первым делом буду менять.
Ещё с ГТЦ что-то тормозуха активно бежит в месте соединения с ВУТ.


ГТЦ под замену...
Прикрепления: 3802505.jpg(437Kb) · 4240342.jpg(389Kb) · 1269274.jpg(491Kb) · 5297650.jpg(479Kb) · 6666471.jpg(190Kb) · 4957946.jpg(384Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
bp3Дата: Суббота, 02.06.2012, 23:40 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
В свете предстоящей замены тормозов, я озадачился выбором тормозных колодок.
Зная, что на классике оч любят Lucas TRW я решил поискать их же на ниву, но не тут-то было - нигде что-то таких не держат. В одном магазине сказали, что был один комплект, но давно кончился...
Надо сказать, что FERODO я в принципе не люблю, потому что на прошлой ниве мне категорически не понравилось как они себя ведут - при нажатии педали более чем на 25% колёса блокируются...

Но, тем не менее, вот плод моих изысканий:


Если кому интересно, как такое доставать:
1. Идём в магазин а-ля всё для иномарок
2. Спрашиваем возят ли они з/ч на заказ
3. Говорим что нам нужны колодки
4. На ниву
5. Да. нивы ещё и экспортировались и на них делают расходняк за границей
6. Да. сами несём ответственность
7. Да. номерок имеем
8. Говорим волшебный номерок "GDB 265.M"

через день-два забираем колодки

об ощущениях отпишу позже, когда всё соберу!
Прикрепления: 6151733.jpg(161Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:07 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
Зная, что на классике оч любят Lucas TRW я решил поискать их же на ниву


Что их искать то и заказывать? В наличии... 425 рублей комплект...


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 03.06.2012, 10:25 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
через день-два забираем колодки

дорого заплатил?


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:06 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
500р. так я ж накануне спрашивал - небыло sad

Добавлено (03.06.2012, 11:06)
---------------------------------------------

Quote (Дмитрий)
Что их искать то и заказывать? В наличии...

ну лоханулся стало быть... но механизм всё равно работает с любой з/ч smile
и было крайне забавно и приятно смотреть в глаза продавцу недоумевающему как это так? в магазине для ИНОМАРОК заказывают з/ч на ниву...
бьюсь об заклад, он был уверен что так нельзя smile


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 03.06.2012, 11:07 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Поступление 30.05.
До этого около месяца не было их на складах. А так у нас это постоянная позиция.


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 15:49 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
новые приключения!
пока она стояла на проварке у меня почему-то прогорела приёмная труба.
Её установка подразумевает снятие стабилизатора поперечной устойчивости - тут-то и началось самое интересное!
Сначала я оторвал 2 шпильки, которые крепят стаб к левому лонжерону - пришлось их высверлить и вставить 2 болта. Хозяйке на заметку: если хотя бы один из них будет длинным (где-то на 35мм) - это существенно упрощает монтаж, потому что на один болт накидываем как есть, а на второй лишь бы чуть зашло, а дальше протягиваем гайкой!
Читал пару книг и несколько форумов на тему как привернуть стаб к рычагу. Решил проблему как всегда по-своему - кардинально и цинично - без ямы и домкрата! Сначала вставляем трубу (моя где-то 130-150см) между стабом и приводным валом и нажимаем на неё бедром и придавливаем стаб так, чтобы хомут резинки прошёл в заднее отверстие шпилькой - прихватываем её гайкой. Затем кладём на шляпку передней шпильки небольшой предмет (пример 2х2х2см) в моём случае это был болт на 8 с надетыми на него несколькими (8-10шт) широкими шайбами, прикрученными гайкой от выскакивания. Далее, кладём на этот "предмет" монтажную лопатку и острым концом упираем её в низ амортизатора. Нажимаем так, чтобы передняя шпилька просунулась в своё отверстие. Прихватываем гайкой - остаётся только протянуть всё это дело...


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017