Главная Регистрация Вход
Понедельник
25.09.2017
03:45



Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Мой "прожэкт"
bp3Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:08 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Отмытый картер привода переднего моста


Как смог отмыл картер РК - было очччень непросто! Ушло много керосина, сил и банка очистителя карбюратора (сильная вещь, но дорогое удовольствие)


Заменил 3 шпильки - посадил на анаэробный фиксатор резьбовых соединений


Ведущий вал пошёл! (брызги это WD-40, использованная как смазка для упрощения вхождения подшипников в отверстия)


Ведущий и промежуточный валы закреплены стопорными кольцами


Вид спереди


Ведомый вал


Меняем уплотнение штока


Прикручиваем крышку (сама по себе она держится всего на трёх гайках, остальные - насквозь, через другие крышки)


К слову - сравните крышки сальника ведущего вала старую (что стояла) и новую (свежекупленную) - абсолютно разные формы...
Прикрепления: 1054378.jpeg(20Kb) · 3687319.jpeg(24Kb) · 1135844.jpeg(25Kb) · 7454341.jpeg(30Kb) · 9324835.jpeg(26Kb) · 9084316.jpeg(29Kb) · 7046507.jpeg(32Kb) · 0371387.jpeg(23Kb) · 1067618.jpeg(31Kb) · 8967878.jpeg(19Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
bp3Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Забив туда новомодный сальник (а он двунаправленный чтоли!?) ставим крышку ведущего вала


Ставим флянчик smile


Крышка спидометра (согласитесь - не узнать, в сравнении с тем что было smile )


Привод заднего моста в заднюю крышку


А вот - тот самый "самопальный" маслоотражатель (справа) - для сравнения слева новый!


Забиваем опорный узел (вот где я попотел) и очччень меня напрягло что вал после этого стал вращаться раз в 10 тяжелее...


Ставим фланец опорного узла и сапун


Ставим крышку на место


Привод переднего моста в картер


и опорный узел туда же...
Прикрепления: 3184225.jpeg(34Kb) · 1219301.jpeg(31Kb) · 5645988.jpeg(33Kb) · 6940829.jpeg(31Kb) · 0984662.jpeg(20Kb) · 8562520.jpeg(27Kb) · 7284565.jpeg(28Kb) · 8366045.jpeg(29Kb) · 0859482.jpeg(23Kb) · 8341454.jpeg(21Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad


Сообщение отредактировал bp3 - Вторник, 07.02.2012, 00:16
 
bp3Дата: Вторник, 07.02.2012, 00:18 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикручиваем привод передка


Собираем шток блокировки (признаюсь честно - я забыл поставить гровер под болт вилки этого штока и теперь у меня не срабатывает датчик) решил не ковырять - авось сам буду ездить...


а тут Джетта (да! мою кошку зовут Джетта) как бы показывает всем язык! smile
Прикрепления: 9254983.jpeg(26Kb) · 9476914.jpeg(24Kb) · 9233688.jpeg(35Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
bp3Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:08 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Завершающие фотографии...



Добавлено (07.02.2012, 21:08)
---------------------------------------------
И да! Лишних деталей не осталось! smile

Расстроило только то, что в ШРУС пром-кардана шпильки ввернулись не до упора (по каталогу таких шпилек вообще нет) а остались торчать на пару витков. Меня смущает, что фланец придётся прикручивать через шайбы во избежание...

Прикрепления: 7293733.jpeg(31Kb) · 5387578.jpeg(31Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Вторник, 07.02.2012, 21:50 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
К слову - сравните крышки сальника ведущего вала старую (что стояла) и новую (свежекупленную) - абсолютно разные формы...

Не трудно догадаться где какая, главное геометрические размеры сохранены...

Quote (bp3)
Забив туда новомодный сальник (а он двунаправленный чтоли!?) ставим крышку ведущего вала

Реверсивный сальник из фторкаучука, устанавливается на все выходы РК, а так же на хвостовики редукторов...
Удерживает масло намного надежней обычной резины..

Quote (bp3)
Крышка спидометра (согласитесь - не узнать, в сравнении с тем что было smile )

Тебя бы на АвтоВАЗ готовить машины к выпуску biggrin

Quote (bp3)
А вот - тот самый "самопальный" маслоотражатель (справа) - для сравнения слева новый!

Может и не самопальный, может жизнь так потрепала..

Quote (bp3)
Забиваем опорный узел (вот где я попотел) и очччень меня напрягло что вал после этого стал вращаться раз в 10 тяжелее...

Попробуй самоблок рукой провернуть, 99,9% не сможешь. А Машины с ними ездят! Да ещё как! В данном случае вал привода намного надежнее будет стоять чем с одним 305-ым!


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:48 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Дмитрий)
99,9% не сможешь

Это правильно что перестраховываетесь. Прутки гну, ключи ломаю, шпильку на 12 у нивы вырывал! smile


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Среда, 15.02.2012, 22:19 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Так что там с раздаткой? Какой итог?

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Четверг, 16.02.2012, 08:43 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Раздатку собрал. Теперь хочу найти товарищей, которые за умеренные деньги утащат мою нивку к себе, проварят днище в паре мест и заменят пару шпилек крепления раздатки(у одной мне не нравится резьба, второй вообще нет - просто сквозной болт в свободном вращении), ну и установят саму раздатку.
Плюс ко всему у меня же гремели все фланцы кроме переднего в самой РК. Так что я слил масло из РПМ и вчера пытался поменять фланец с сальником. Гайку фланца откручивал больше часа - не отдаётся хоть ты тресни - пришлось поддомкратить машину за поперечину (до отрыва колёс, чтобы они всё ещё удерживали РПМ от вращения), поставить на ручник, одеть на гайку головку, на неё удлинитель, на удлиннитель вороток, на вороток трубу - и снаружи машины её крутить - вышло в принципе с третьей попытки, оставшееся время я додумывал технологию - какой удлинитель, с какой стороны крутить, какой длины трубу использовать - чтобы была оптимальная середина между длиной рычага и тем чтобы он в правильном месте упирался в пол...
В общем, гайку открутил, фланец вышел на удивление легко (как он был лечен - отдельный прикол - потом принесу зафоткаю), а вот с сальником я бился-бился и так не победил пока... сначала пробовал "иномарочный метод" - вбить саморез, вкрутить на пару витков и выдернуть пассатижами. Ничего не вышло, но образовалось отверстие, через которое я дорвал сальник и даже смог бородком подсмять его стенку, но он пока не поддаётся. Оч мешает тяга поперечной устойчивости - молотком размахнуться практически нереально. Уже подумываю её открутить. На этом пока всё и встало...


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
bp3Дата: Пятница, 17.02.2012, 12:26 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Рад сообщить, что я таки победил сальник РПМ smile дорвал его в лучевом направлении, подцепил отвёрткой - вогнул внутрь и с лёгкостью вынул smile
Но тут я сделал неприятное открытие - хвостовик редуктора (ну который сам вал) имеет очень ощутимый осевой люфт. Похоже кирдык подшипнику... ох как мне не хочется сейчас перетряхивать и РПМ. Так что пожалуй оставлю это до тёплых времён...

А теперь фото:

Заливная пробка в ТАКОМ состоянии. Глядя на это всегда хочется спросить - вам жалко было 20 рублей на новую пробку? (уже заменена новой)


Вот так выглядит сальник после демонтажа


Леченый фланец. Ну допустим 160р пожалели это больше чем 20 на пробку... Хозяйке на заметку: чтобы фланец не звенел его плотно обмотали изолентой (нет ничего более вечного чем то что обмотано синей изолентой smile ) и для пущей крепкости - подвязали проволочкой. Надо сказать действительно звенело не сильно, но я всё равно заменил новым.
Прикрепления: 3889273.jpeg(20Kb) · 8191198.jpeg(22Kb) · 4381248.jpeg(13Kb)


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.03.2012, 21:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
чтобы фланец не звенел его плотно обмотали изолентой (нет ничего более вечного чем то что обмотано синей изолентой smile ) и для пущей крепкости - подвязали проволочкой

Хороший совет, кстати, для временного устранения звона! Если чаще подматывать, можно вовсе фланец не менять smile


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
Форум » Ремонт и обслуживание » Личный опыт » Мой "прожэкт" (Ремонт раздатки 2121 старого образца)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности