Главная Регистрация Вход
Понедельник
25.09.2017
03:48



Приветствую Вас Гость
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Общий Форум » Товары магазина » Масло AGIP ROTRA MP (Все за и против...)
Масло AGIP ROTRA MP
ДмитрийДата: Суббота, 07.01.2012, 12:30 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (bp3)
о как! спасибо за разъяснение!
шестерни менять очень даже ОХОТА!
скажите, а если поменять шестерни, но залить привычный ТМ-5 будет хуже? просто пузырь уже куплен и обидно его не использовать...


Собрался я поменять подшипник на ступице (у меня переднеприводная машина)...
Знакомый сервис мне предложил установить достойный подшипник известной итальянской фирмы по довольно таки хорошей для меня цене. Но зачем я буду устанавливать на СВОЮ машину этот подшипник, если с таким же успехом могу установить более лучший???
На мой взгляд, лучше заливать хорошее масло, чем масло недоказанного качества с сомнительной репутацией. В деньгах тут никак не выиграешь, а вот в комфорте и долговечности узла можно потерять. Тем более "привычный ТМ-5" как правило вязкости 80w90. Это даже не дотягивает до стандартов старого ТАД-17, при котором и были разработаны все узлы и агрегаты Нивы.


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Суббота, 07.01.2012, 15:05 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Аргумент принят!
Скажите, а в остальные узлы трансмиссии стало быть тоже стоит лить AGIP ROTRA MP 85W/140?
Просто в РЗМ только что залил ТМ-5 :(((


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 08.01.2012, 16:42 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
В предыдущем посте ответ на Ваш вопрос smile
РЗМ, РПМ, КПП, такие же узелы как РК, которые так же требуют хорошего масла. А качество масла очень сильно влияет на ресурс детали, да и на комфорт владельца авто.


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
Алексей1Дата: Среда, 11.01.2012, 10:33 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавлю ложку дегтя в бочку с медом,масло AGIP ROTRA MP 85W/140 как то не понравилось из за течи сальникоков wacko , перешел на Mobil 1 HD80W90 GL5 все нормально стало smile
 
bp3Дата: Среда, 11.01.2012, 12:53 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
С одной стороны конечно мне никто не мешает при переборке РК поменять сальники, но с другой, если замена масла решила проблему - то хз...
Насчёт GL5 80W/90 - это именно тот же стандарт что использует мой ТМ-5 от Лукойл.
Насчёт вязкости ТАД-17и (именно он был стандартом, а никак не ТАД-17, который продаётся повсеместно) я не располагаю информацией, так что обратимся в "эти Ваши интернеты"...
К сожалению, не смог найти хоть какой-то информации о вязкости ТАД-17и, кроме указанного в нижеследующей статье ТМ-5-18, которая исходя из статьи является лишь маркетинговым ходом

Добавлено (11.01.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Статья:

...Может еще ТАД 17 с Лубризолом вспомнить?
+++А не мешало бы. Именно потому, что в магазинах все еще много масел с этикетками "ТАд-17и", хотя завоз того самого "и" прекращен давным-давно, сама классификация, на основании которой присваивалось название и индекс, ушла в историю - а вот поди ж ты - поддельщики до сих пор парят мозги не сильно знающим автолюбителям...
Знание истории вопроса очень часто помогает разобраться в существе.

Уж сколько раз твердили миру...(с) И.А. Крылов.
Итак. Честное слово, просто обидно, что приходится снова ворошить эту тему, пережеванную многими, и мною в том числе, многократно.
А воз и ныне там.
Снова повторяю: НЕТ такого трансмиссионного масла ТАД-17. НЕ-ТУ.
Никакими нормативно-техническими документами не предусмотрено его изготовление.
Когда-то существовавшая марка ТаД-17и выпускалась с пакетом присадок фирмы "Лубризол". Поставки прекращены очень давно. Давным-давно разработан новый ГОСТ, который для масел того же вязкостного диапазона и группы применяемости по противозадирным свойствам предусматривает обозначение ТМ (Трансмиссионное Масло)- 5 (группа 5 по противозадирным свойствам - для высоконагруженных гипоидных передач, то же, что API GL-5)- 18 (вязкостная характеристика).
Все, что выпускается сарайными разливщиками под маркой ТаД-17 - дешевая подделка, не имеющая ничего общего с прописанными в ТТМ ВАЗа трансмиссионными маслами. От этой продукции следует бежать, как от огня, и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не проводить аналогии со стандартным, кондиционным ТМ-5-18. И оно не идеально, мягко говоря, для условий эксплуатации в холодном климате, но то, что маркируется старым, да еще и несуществующим и никогда не существовавшим обозначением ТаД-17 - это просто катастрофа. В канистры с этой надписью может разливаться деготь, отработка, ослиная моча - что угодно, только не трансмиссионное масло, способное обеспечить нормальную работу агрегатов.
Поэтому - и не вспоминайте про ТаД-17и, этого масла давно уже нет нигде, кроме разве, может быть, дальней полки в гараже у пенсионера - "копейковладельца", затарившегося с запасом еще в эпоху тотального дефицита (да и то уже испорчено - длительное хранение на пользу маслу не идет). И не надо называть ТМ-5-18 "аналогом" - это ЕДИНСТВЕННОЕ отечественное трансмиссионное масло, пригодное к долговременной эксплуатации в агрегатах трансмиссии задне- и полноприводных автомобилей ВАЗ (обкаточное ТМ-5-9 не беру - только первые 2500 км, дальше нежелательно).

: Нет уж ТАД-17... Старые водилы, ностальгируя, пускают скупую мужскую слезу.
+++Ну опять - в огороде бузина, а в Киiве дядько... НЕ БЫЛО НИКАКОГО ТаД-17, было только ТаД-17и - на буковку "и", что означает наличие импортного пакета присадок, все внимание обратили?
: Вместо него выпускается ТМ-5-18.
: Аналог ТАД-17 - потому что: а) в трансмиссию; б) GL-5; в) такое-же дешевое; г) на этикетке написано "аналог" и "совместимо".
+++НЕ МОЖЕТ ТМ-5-18 быть аналогом НЕГОСТИРОВАННОГО ДЕРЬМА под НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЙ МАРКОЙ. Кстати - вопрос о соответствии масла ТаД-17и группе API GL-5 является открытым, а уж тем более ничему не соответствует мифическое ТаД-17.
Что касается этикеток - на заборе тоже написано "...", а на самом деле там крапива. Я как раз и предостерегал всех от использования масла с такими этикетками - это 100% означает, что в таре с такой этикеткой не продукт, соответствующий ГОСТу, а самопал чистой воды. И ссылка на ТаД для того же - чтобы больше лохов ловилось - и тех, кто читает заводские мануалы, и тех, кто слушает передачи агентства ОБС...
: За профпригодность авторов текста на этикетках, до сих пор поминающих ТАД-17, ответственности не несу...
+++Понимаешь, что НЕ смешно? Весь ужас в том, что они "поминают" никогда не существовавшее масло (и не сильно грешат против истины - аналогом ТаД-17и в какой-то степени, хотя бы по диапазону применимости, ТМ-5-18 является, а вот то говно, что они льют в свои канистры, как раз и есть аналог НИКАКОГО масла - именно к этой категории относится не существующее и никогда не существовавшее в природе ТаД-17) - и находится куча юзеров, покупающихся на это.
ЗЫ: А потом плачемся, что эксплуатация в холодное время года затруднена... что коробки изнашиваются быстро...
Применяйте масло ТаД-17Г (ГМ-5-18) сарайного разлива - лучшую из когда-либо производившихся смесей отработки с ослиной мочой - и Вашему бюджету сразу полегчает. Ибо автомобиль, стоящий с намертво замерзшей коробкой, раздаткой и мостами всю зиму, наличием своим греет душу, но денег на бензин не требует. А к весне, глядишь, пригреет солнышко, оттает замерзшее говно в мостах - и поедет довольный юзер на чудодейственную промывку, а после нее свежего дерьмеца плеснет...
Мечта! smile

Добавлено (11.01.2012, 12:53)
---------------------------------------------
Вопрос первый - есть ли на этикетке ссылка на ГОСТ 23652-79 "Масла трансмиссионные. Технические условия"? Сомнительно - потому как та самая комплексная серафосфорсодержащая присадка и закупалась у фирмы "Лубризол" до определенного момента... Эта самая присадка сообщала названию масла некую особенность - буковку "и", означавшую "С ПРИМЕНЕНИЕМ ИМПОРТНОЙ ПРИСАДКИ"...
Вопрос второй - если масло когда-то действительно было сертифицировано как ТАД-17и, то с прекращением применения конкретной присадки выпуск его под этой маркой должен был быть прекращен. После 1 января 1987 года масло вообще не могло быть сертифицировано под данной маркой, так как вступил в силу ГОСТ 17479.2-85 "Масла трансмиссионные. Классификация и обозначения", узаконивший новую классификацию (аналогами ТАД-17и, производившегося по ГОСТ 23652-79, являются масла ТМ-5-18 ГОСТ 17479.2-85). Еще раз подчеркиваю - появление старой маркировки на масле, выпущенном в 90-х годах, свидетельствует только о стремлении выдать желаемое за действительное. Убежден, что ярославское "ТАД-17и" не является таковым и не соответствует требованиям ГОСТ 23652-79. Докажите обратное.
А экспрессии по заказу не будет. Кто хочет сам себя разводить на паленое трансмиссионное масло - тот и будет этим заниматься, и никакими ссылками и объяснениями здесь не помочь. Вольному - воля.
Удачи в приобретении артефактов.

: Не выпускают Нигрол, это был прототип ТАД17.
+++Дорогая редакция - я просто о-фи-ге-ваю. В таком случае и нефть - прототип бензина, а, извините, говно - пластилина.
С какого боку нигрол - "прототип ТАД-17" (а также ТСп-15гип, и так далее, и тому подобное...)
Терминология "автол" (моторное масло), "нигрол" (трансмиссионное) и "солидол" (консистентная смазка) - это, извините, гаражный обиход 50-х годов. На дворе уже следующее столетие - а мы все нигрол вспоминаем. А если чуток напрячься и подумать не тем, на чем сидят - стало бы ясно, что никакого отношения к современным гипоидным трансмиссионным маслам, пусть даже предыдущего поколения (к каковому и относилось ТАД-17и с комплексным пакетом присадок "Лубризол", даавно уже не выпускаемым и не импортируемым, естественно) нигролы как класс не имеют. Даже для весьма и весьма неприхотливого "Москвича-408", явившегося на свет в шестидесятые, применение нигрола в КПП (не в мосту, упаси бог!) практиковалось только "водилами" с заштатных госавтобаз, тырившими "родную" трансмиссионку и продававшими ее налево в частный сектор. Своими руками приходилось перебирать загнувшиеся от такой "эксплуатации", особенно в зимний период, КПП.
Так что слушать гаражные и сервисные байки про автол-нигрол, может быть, и полезно. Только пересказывать их пытаться не стоит - "не советую, мнэээ...съедят-с" (с)АБС, ПНВС.
: А тад 17 выпушают еще как, его же завод льет во все машины кроме переднепрриводных.
+++Еще раз о многажды повторенном ранее: завод НИКАКОГО ТАД-17 в автомобили, сходящие с конвейера, НЕ ЗАЛИВАЕТ. По заводским инструкциям в коробки передач и мосты автомобилей "классического" семейства и "Нив" заливается на обкатку трансмиссионное масло ТМ-5-9 (иные вязкостные характеристики для улучшения вывода продуктов износа при приработке зубчатых пар из зоны контакта). Для сведения - "наследник" ТАД-17и, рекомендованный к послеобкаточному применению во всех агрегатах трансмиссии классики и полноприводников - ТМ-5-18.
Байки автосервисов, которым надо куда-то сбывать закупаемое по бросовым ценам дерьмо с маркировкой ТАД-17, оставим на их совести.

Все, что продается с маркировкой "ТАД-17 или аналог" - только для канавы. Следует помнить, что масло ТАД-17 отвечает всего лишь требованиям группы ТМ-3 по сегодняшнему ГОСТу, и к использованию в трансмиссии наших автомобилей непригодно.

Источник: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/Leo2131/tad17i.htm


тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad


Сообщение отредактировал bp3 - Среда, 11.01.2012, 12:52
 
ДмитрийДата: Среда, 11.01.2012, 21:40 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Алексей1)
Добавлю ложку дегтя в бочку с медом,масло AGIP ROTRA MP 85W/140 как то не понравилось из за течи сальникоков wacko , перешел на Mobil 1 HD80W90 GL5 все нормально стало smile

Деготь не очень терпкий smile
Чисто физически масло AGIP ROTRA MP 85W/140 намного гуще чем Mobil 1 HD80W90 GL5. Это видно даже визуально и без специального химического анализа. И, в принципе, понятно по индексу вязкости. Причин течи может быть намного больше качества масла. И то что замена масла устранила течь, на мой взгляд только совпадение. Если сальники в двигателе, например, текут на полусинтетике, то на чистой синтетике они вряд ли течь перестанут, скорее польют струей smile


Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
ДмитрийДата: Среда, 11.01.2012, 21:41 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
bp3, спасибо за найденную статью! Очень интересная, а искать такую специально нет, к сожалению, времени.

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
bp3Дата: Среда, 11.01.2012, 22:21 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всегда пожалуйста. Нива для меня очень много значит (достаточно сказать, что эксплуатируя Subaru, я всё равно купил Ниву), так что мы с этим форумом прямо таки повязаны smile

тёмно-синяя ВАЗ-2121 1987 1.6 ПРОДАНA
белая ВАЗ-2121 1988 1.6 Озон БСЗ 4ст Cordiant OffRoad
 
ДмитрийДата: Четверг, 12.01.2012, 22:03 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 276
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Раз такое положение вещей, И Нива в Вашей жизни занимает большое место, то надеюсь поделитесь опытом, знаниями, найденными материалами, новинками, которые мы не успели найти, и которые могли бы быть интересны всем Ниваводам... Форум в вашем распоряжении, ждем много интересных тем... book

Автосервис "РемАвто"
http://www.nivaservis.ru
+7 (4872) 79-04-06
 
Форум » Общий Форум » Товары магазина » Масло AGIP ROTRA MP (Все за и против...)
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Нива-Трофи © 2010-2017Политика конфиденциальности